Вопросы для самостоятельной работы
После собрания, 6 февраля
Еще раз про ЭГО
0 Эго — это не объект внутреннего мира — это методы объекта :)

Совокупность методов - то есть стратегия индивидуальности.
1 Индивидуальность = сознательный ментальный двойник + бессознательная часть (подсознание) + диалог (связи между ними).
2 Эгоизм — деструктивная стратегия исходящая из принципа своего блага в узком сиюминутном понимании.
3 Эгоизм может быть нивелирован воспитанием ЭГО.
Примем за достижимый уровень его развития: разумный альтруизм.
4 ЭГО играет защитную роль и функцию, если его растворить совсем — то все боли и несовершенства этого мира пройдут через сердце индивида и не всем это по силам.

По всей видимости, техники полного освобождения от ЭГО существуют, но они постепенно лишают индивида защиты, так чтоб он не умер от единовременного потока боли этого мира.
5 Можно пойти путем потери важности ЭГО, не уничтожая его.
6 Идеалы в этом контексте индивида — это мотивация Сознательного и Бессознательного.
Это место где они едины.
7 Процесс осознания идеалов — важен так же как и осознание границ своего ЭГО.
8 Важно не путать голод ЭГО с энтузиазмом который приносит ИДЕАЛ
9 Бессознательное не имеет ментальных фильтров, поэтому принимает идеалы натуральным способом. Но оно и не разговаривает с Сознательной частью.

Процесс осознания ИДЕАЛА завязан на диалог с Бессознательным и отделением ЭГОистичеких мотивов от источника энтузиазма.
НАПОМНЮ
Мы делаем это для того, чтоб войти в ресурсное состояние и постичь вкус жизни.
Вопросы для самостоятельного размышления
После собрания, 6 февраля
СВОБОДА

Вам 14 лет, родители не пустили вас на вечеринку с друзьями.
Как чувствует себя ваша потребность в свободе?

Ваш любимый человек переживает трудный этап своей жизни , ведет себя неадекватно, ссорится с вами. Вы поедете на вечеринку с друзьями без него, если ему (ей) вожжа под хвост попала и он(она) ехать не хочет?
Как чувствует себя ваша потребность в свободе?

Вашего ребенка обидели в школе — сидит плачет, расстроен. Вы поедете на вечеринку с друзьями, оставив его наедине со своими проблемами?
Как чувствует себя ваша потребность в свободе?

Ваш ребенок или любимый человек лежит с температурой ему реально плохо, поедете ли вы на вечеринку к друзьям?
Как чувствует себя ваша потребность в свободе?
Дайте свое определение свободы:
Основываясь на этих ответах и своем жизненном опыте:
 
ЧЕСТЬ

Вы дворянин, офицер царской армии, вас назвали трусом и вы вызываете на дуэль вашего обидчика чтоб защитить свою честь.
Вы видите себя в этой ситуации? Будете драться на дуэли с риском для жизни?

Вы разведчик, на вражеской территории, у вас большое и сложное задание. Нарвались на совершенно примитивных патрульных вражеских солдат. Они смотрят на вас подозрительно.
Вы сыграете дурачка, так чтоб они над вами посмеялись и решили что такого дурачка опасаться нечего? Не противоречит ли это вашей чести?
Что есть честь в вашем понимании?​
 
Вы обидели любимого человека.
Мучает ли вас совесть?
Вы обидели своего ребенка, видите что нарушили его доверие к вам.
Мучает ли вас совесть?
Вы в плохом настроении кинули в свою собаку тапочек - так что она сидит в углу притихшая и боится к вам подойти.
Мучает ли вас совесть?
Вы увели из семьи мужа(жену). По большой любви.
Мучает ли вас совесть?
Вы нарушили закон, не уголовное но гражданское право.
Мучает ли вас совесть?
Вы убили таракана тапком.
Мучает ли вас совесть?
 
Можете ли вы привести вопросы к следующим понятиям, для того чтоб определить степень их влияния на свою жизнь:
Made on
Tilda